Новая уникальная услуга от MaxLab!
Интернет-mix! Миксуем в интернете PR, вирусный маркетинг, баннерную рекламу и получаем максимальный результат!
PR-статья
Первым необходимым компонентом является pr-статья: с помощью паблисити-инструментария этот компонент дает возможность повысить цитируемость компании и рекламируемых товара или услуги. Целесообразнее всего использовать pr-статью, как стартовый ключ, который заключает в себе задачи анонсирования и посев вирусного контента. Создание провокационного инфоповода, написание пресс-релизов, направленных на целевую аудиторию, создание базы СМИ для публикации пресс-релизов, размещение на выбранных площадках - это основные этапы работы, которой занимается pr-статья.
SMM ("Сарафанное радио")
Второй необходимый компонент - это нечто иное, как свежий и мощный источник информации, один из самых популярных методов продвижения товара - SMM ("Сарафанное радио"). Мы предлагаем своим клиентам команду агентов в Интернет-пространстве, которые создадут положительный образ о продукте, путем сценарных диалогов, цитирования статьи на форумах, в блогах и соседях. Конечно же, такой метод невозможен в прямой рекламе. Так как основной целью и сверхзадачей любого продукта есть правильное позиционирование, а также повышение лояльности и узнаваемости, то самым действенных способом является vox populi в руках профессионалов рекламного бизнеса.
Приоритетным направлением нашей деятельности является продвижение брендов, их продуктов или услуг при помощи перечисленных выше рекламных каналов, а накопленный солидный опыт в этой области (наше портфолио и список клиентов тому доказательство) позволяет нам давать финансовые гарантии на результаты продвижения. SMM занимается созданием коммуеикационной связи между целвой аудиторией и заказчиком.
Медийная (баннерная) реклама
Третьим этапом модуля "вирус+баннер" является Медийная (баннерная) реклама в Интернет – эффективный и незаменимый инструмент для узнаваемости бренда, товара и/или услуги, информирования об акциях и предложениях. В ходе предыдущих этапов работы мы инициируем массовое обсуждение в сети интернет товаров / услуг Вашей компании. В рамках третьего этапа мы осведомленность переведем в узнаваемость.